|
|
Широкая распространенность аномалий рефракции―Уверенность в их неизлечимости и практической невозможности предотвратить их возникновение―Глаз рассматривается как грубая ошибка Природы―Факты, кажущиеся подтверждающими это заключение―Провал всех усилий, направленных на профилактику развития дефектов глаз―Тщетность преобладающих методов лечения―Конфликт фактов с теорией о неизлечимости аномалий рефракции―К этим фактам, как правило, придумываются отговорки и эти факты игнорируют―Данный автор не способен игнорировать их, то есть, не способен принять текущие объяснения―Наконец, приходится отвергнуть принятые теории.
НАЧАТЬ ЧИТАТЬ КНИГУ ЭМИЛИ ПРЯМО СЕЙЧАС
|
|
Ретиноскопия как источник наибольшего количества информации, представленной в этой книге―Что такое ретиноскоп―Его возможности не осознаны―Как правило, используется в искусственных условиях―Использовался автором в условиях жизни людей и низших животных―Таким образом, было открыто множество новых фактов―Конфликт этих фактов с принятыми теориями―В результате, были проведены исследования.
|
|
Развитие теории―Поведение хрусталика при аккомодации, как это заметил Гельмгольц―Общее принятие этих наблюдений за факты―Арльт отказывается от истинного объяснения аккомодации―Неспособность Гельмгольца удовлетворительно объяснить предполагаемое изменение формы хрусталика―Вопрос остается нерешенным―Очевидная аккомодация в глазе без хрусталика―Это ложится в основу занимательных и ненаучных теорий―Намеренное воспроизведение астигматизма―Невозможность сопоставления этого с теорией о нерастяжимом глазном яблоке. |
|
Подвергнутое сомнению функционирование внешних мышц глазного яблока―Однажды рассмотрены как возможный фактор в аккомодации―Эта идея отклонена после предположительной демонстрации того, что аккомодация зависит от хрусталика―Эксперименты автора демонстрируют то, что аккомодация полностью зависит от деятельности этих мышц―Аккомодации не дают воспроизводиться и аккомодация воспроизводится преднамеренно путем манипуляции ими―Косые мышцы аккомодации―Прямые мышцы отвечают за воспроизведение гиперметропии и астигматизма―Отсутствие аккомодации, когда одна косая мышца разрезана, парализована или отсутствует―Паралич аккомодации у подопытных животных возможен только при введе-нии атропина глубоко в глазницу так, чтобы можно было бы добраться до косых мышц―Аккомодация не изменена при удалении хрусталика―Четвертый черепной нерв, снабжающий верхнюю косую мышцу, есть нерв аккомодации―Уверенность в том, что источники ошибки в экспериментах устранены. |
|
Дефекты, найденные в технике Гельмгольца―Изображение, полученное его методом на передней поверхности хрусталика, не достаточно ясное и недостаточно стабильное для того, чтобы его можно было бы измерить―Неудачная попытка автора получить с использованием различных источников освещения изображение, которому можно было бы доверять―Успех с 1000-ваттной лампой, диафрагмой и конденсором―Изображение сфотографировано―Результаты подтвердили более ранние наблюдения―Глазное яблоко изменяет свою форму во время аккомодации―Хрусталик – не изменяет―Напряжение увидеть вблизи создает гиперметропию―Напряжение увидеть вдаль – миопию―Метод получения изображения с роговицы. |
|
Результаты экспериментальной работы подтверждены клиническими наблюдениями―Предполагают, что атропин предотвращает возникновение аккомодации―Нормальная аккомодация в течение долгого периода времени―Ошеломляющие доказательства этих случаев против принятых теорий―Случаи аккомодации в глазу без хрусталика, которые наблюдал автор―Реальность видимого акта аккомодации продемонстрирована с помощью ретиноскопа―Доказательство из случая излечения пресбиопии―Согласованность клинических наблюдений со взглядами на аккомодацию и аномалии рефракции, представленными в этой книге.
СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С КНИГОЙ
|
|
Предполагается, что состояния рефракции постоянны―Ретиноскоп демонстрирует обратное―Нормальное зрение никогда не непрерывно―Аномалии рефракции всегда изменяются―Состояния, которые вызывают возниновение аномалии рефракции―Непостоянство состояний рефракции – причина многих аварий―А также большого числа неувязок статистических данных. |
|
Грехи Сальвино из рода Армати, предполагаемого изобретателя очков―Какой вред наносят глазам очки―Зрение в них никогда не улучшается до нормального―Глазам в первое время всегда дискомфортно в них―Они искажают объекты зрения―Возникают неприятные ощущения―Поле зрения уменьшается―Трудность сохранения чистоты стекла―Отражения света от линз неприятны и опасны―Неудобство очков для физически активных людей―Эффект, оказываемый на внешность человека―Никакое напряжение мышц не расслабляется с их помощью―Очевидные улучшения происходят часто вследствие ментального внушения―К счастью, многие пациенты отказываются их носить―В самом лучшем своем проявлении, неудовлетворительная замена нормальному зрению. |
|
Все аномальные действия внешних мышц глазного яблока сопровождаются напряжением увидеть―Когда уходит это напряжение, все аномалии рефракции исчезают―Миопия (или при уменьшении гиперметропии) ассоциируется с напряжением увидеть вдаль―Гиперметропия (или при уменьшении миопии) ассоциируется с напряжением увидеть вблизи―Факты с легкостью продемонстрированы с помощью ретиноскопа―Влияние напряжения вблизи отвечает за очевидную утрату аккомодации в глазу без хрусталика―Психическая природа возникновения напряжения глаз―Причина – во влиянии цивилизации на глаза―Низшие животные реагируют на это так же, как это делает человек―Средства избавления от напряжения ума―Временной релаксации добиться просто―Возможные трудности достижения постоянной релаксации―Глаза не отдыхают во время сна и не устают, когда ими пользуются. |
|
Откуда берется напряжение, чтобы увидеть―Процесс зрения – пассивен―То же истинно и для функционирования всех чувствительных нервов―Их чувствительность нарушается, когда воспроизводится усилие―Ум, источник всех таких усилий, оказывает воздействие на глаза―Напряжение ума любого вида вызывает напряжение глаз―Это напряжение принимает много различных форм―Нормальная циркуляция восстановлена с помощью ментального контроля―Таким образом излечиваются аномалии рефракции и другие аномальные состояния. |
|
Центр зрения―В нормальном состоянии, глаз видит одну часть всего, на что он смотрит, лучше всего остального―Центральная фиксация утрачена при всех аномальных состояниях глаза―Причина, вызывающая напряжения ума―При центральной фиксации глаз находится в полном покое―Его можно использовать бесконечно долго и он не будет при этом уставать―Открыт и спокоен―Никаких морщин, ни черных кругов под глазами―Зрительные оси параллельны―При эксцентрической фиксации имеет место обратное―Эксцентрическая фиксация излечивается с помощью любого метода, который избавляет от напряжения―Границы зрения определяются центральной фиксацией―Органические заболевания ослабевают или излечиваются с ее помощью―Этим возможностям нет пределов―Это относится и к эффективности функционирования всего организма, и здоровья в целом. |
|
Релаксация при закрывании глаз―Когда свет устранен с помощью ладоней рук (пальминг)―Признаки полной релаксации при пальминге―Признаки неполной релаксации―Трудности при выполнении пальминга―Как с ними справляться―Тщетность усилия―Все чувствительные нервы расслабляются, когда пальминг выполнен успешно―Уходит боль из всех частей тела―Пациенты, у которых пальминг получается сразу, быстро излечиваются―Меньшему количеству пациентов он не помогает и им следует попробовать другие методы. |
|
Память для проверки релаксации―Память черного цвета наиболее подходит для этой цели―Применение этого в целях лечения функциональных расстройств глаза―Ощущения – не достоверный показатель напряжения―Память черного цвета – достоверный―Делает пациента способным избегать состояний, вызывающих напряжение―Условия, благоприятные для памяти―Сохранение совершенной памяти в неблагоприятных условиях―Быстрые излечения с ее помощью―Огромная помощь всем остальным умственным процессам―Способы проверки совершенной памяти. |
|
То изображение, которое попадает на сетчатку, интерпретируется разумом―Память или воображение, как правило, используются для того, чтобы помогать зрению―При несовершенном зрении ум добавляет несовершенства к несовершенному изображению на сетчатке―Только за самую маленькую часть явления аномалий рефракции отвечает неточность фокуса―Различие между фотографией, когда камера не в фокусе, и зрительными впечатлениями ума, когда глаз находится вне фокуса―Пациентам помогает понимание этого факта―Зависимость воображения от памяти―Воображение и память – суть, одно и то же―Поэтому воображение излечивает―Метод использования его в этих целях―Замечательные случаи излечения с помощью воображения. |
|
Когда нормальный глаз видит объекты, он видит их, как будто бы они движутся―Всё – из-за бессознательного перемещения глаза―Невозможность закрепления неподвижно точки на длительный промеждуток времени―Зрение падает, если попытаться так сделать―Перемещения нормального глаза вообще никак не ощущаются человеком―Их невероятная быстрота―Пял – важный фактор в создании несовершенного зрения―Тенденция пялиться корректируется сознательным перемещением взгляда с осознанием видимого движения, которое получается в результате этого перемещения―Условия совершения правильных перемещений―Универсальное качание―Методы выполнения перемещений―Излечения с помощью этих методов. |
|
Нормальные и аномальные иллюзии―Иллюзии цвета―Размера―Формы―Количества―Месторасположения―Несуществующих объектов―Дополнительных цветов―Цвета солнца―Слепых пятен―Мерцающих звезд―Причина иллюзий несовершенного зрения―Намеренное воспроизведение иллюзий―Иллюзии центральной фиксации―Нормальные иллюзии цвета―Иллюзии, возникающие при перемещении взгляда―То, что мы видим вещи не кверх ногами – тоже илллюзия. |
|
Ошибочные понятия гигиены зрения―Условия, которые считаются вредными, могут приносить пользу глазам―У повсеместной боязни света нет оснований―Временный дискомфорт, но никакой перманентной травмы он не наносит―Польза смотрения на солнце―Смотрения на яркий электрический свет―Не свет, а темнота опасны для глаз―Резкие перепады освещения могут приносить пользу зрению―Полезные свойства кинофильмов―Польза чтения очень мелкого шрифта―Чтения в движущемся транспорте―Чтения в положении лежа―Зрение в сложных условиях – это хорошая тренировка для ума. |
|
Не все объекты видны одинаково хорошо, когда зрение несовершенное―У глаза есть свои оптимумы и свои пессимумы―Какие-то из них можно объяснить―Другие – необъяснимы―Знакомые объекты являются оптимумами―Незнакомые – пессимумами―Проверочная таблица – обычно, пессимум―Пессимумы – это то, что пациент не осознает, что он это видит―Пессимумы сопровождаются напряжением увидеть―Как пессимумы могут превратиться в оптимумы. |
|
Никакой боли не чувствуется, когда память совершенна―Все чувства улучшаются―Эффективность функционирования ума возрастает―Операции выполнялись без обезболивающих―Вылечивались органические нарушения―Факты полностью не объяснены, но подтверждаются многочисленными доказательствами на практике―Возможное отношение заключенного здесь принципа к Христианской Науке и им подобным. |
|
Ухудшение зрения вблизи как возрастное изменение―Предполагается как нормальное явление―Вероятность возникновения в любом возрасте―Многие не вписываются в этот график―Кто-то никогда не становится пресбиопиком―Некоторые сохраняют нормальное зрение для некоторых объектов в то время, как являются пресбиопиками для смотрения на другие объекты―В случаях первого и второго из этих классов пациентов применяются отговроки или их просто игнорируют―Поэтому, третий класс не наблюдается вообще―Пресбиопия и профилактируется, и излечивается―Вызывается напряжением увидеть вблизи―Необязательная связь с возрастом―Хрусталик может уплоститься и потерять рефракционную способность с возрастом, но необязательно―Временное облегчение с помощью закрывания глаз или пальминга―Постоянное излечение с помощью постоянного расслабления напряжения―Как автор излечил себя сам―Случаи излечения других людей―Опасность надевание очков в пресбиопическом возрасте―Профилактика пресбиопии. |
|
Определение косоглазия―Теории о причинах его возникновения―Эти терии не вписываются в факты―Не получается лечить с помощью операций―Состояние зрения не является важным фактором―Амблиопия, уст. анопсия―Не всегда ассоциируется с косоглазием―Предполагают, что неизлечима―Спонтанное излечение―Интересные формы двоения зрения при косоглазии―Непременное ассоциирование косоглазия и амблиопии с напряжением―Постоянное облегчение следует за облегчением напряжения―Умышленное создание косоглазия с помощью напряжения. |
|
Косоглазие и амблиопия – это чисто функциональные нарушения―Излечиваются с помощью любого метода, убирающего напряжение―Релаксация иногда достигается сознательным усилением косоглазия или созданием других видов косоглазия―Замечательный случай излечения с помощью такого способа―Напряжение убирается, когда пациент способен посмотреть ближе к правильному направлению―Закрывание хорошего глаза подталкивает косящий глаз к правильному его использованию―Дети излечивались с помощью использования атропина в одном или в обоих глазах―Примеры пациентов, излеченных с помощью обучения глаз. |
|
Плавающие частички – обычный симптом несовершенного зрения―Их появление и поведение―Теории об их происхождении―Широкое раздолье для бизнеса «пациент-медицина»―Примеры ненужного беспокойства, которое они причинили―В какие-то моменты их может увидеть каждый―Попросту иллюзия, вызванная напряжением ума―Это напряжение легко устраняется―Случаи, которые иллюстрируют это. |
|
Многие люди могут излечить себя сами от дефектного зрения―Нужно только следовать нескольким простым указаниям―Как проверить зрение―Дети, не носившие очков, излечивались с помощью ежедневного чтения проверочной таблицы Снеллена―Взрослые того же класса пациентов также получали улучшения в короткие сроки―Взрослые и маленькие пациенты, носившие очки – более тяжелые пациенты―Очки должны быть сняты―Как сделать проверочную таблицу―Необходимость учителя в сложных случаях―Квалификации таких учителей―Обязанности родителей. |
|
Лечение по переписке обычно рассматривается как мошенничество―Не является возможным в случаях большинства заболеваний―Аномалии рефракции, не будучи заболеваниями, поддаются такого рода лечению―Успешное прописывание очков по почте―Меньше шансов для неудачи при лечении несовершеного зрения без очков по переписке―Персональное лечение приносит более удовлетворительные результаты, но не всегда доступно―Примеры пациентов, излеченных по переписке―Необходимость кооперации местных практикующих при такого вида лечении. |
|
Вопрос, о котором много спорят―Литература по этому предмету многотомна и ненадежна―Все это, конечно же, известно―Исследования Кона―Подтверждение его наблюдений другими исследователями из Америки и Европы―Увеличение числа миопиков школьного возраста все единогласно приписывают работе вблизи―Несоответствие этой теории действительности―Неудачи профилактических мер, основанных на этом―Новые трудности―Привлечение сюда наследственности―Естественная адаптация―Неодобрение этих взглядов―Почему все профилактические меры не работали. |
|
Создание напряжения глаз с помощью незнакомых объектов―Облегчение с помощью знакомых объектов―Факты дают средства профилактики и лечения аномалий рефракций в школах―С помощью этих средств дети часто добиваются нормального зрения невероятно быстро―Результаты в школах Гранд Форкса, Нью- Йорка и других городов―Улучшение умственных способностей детей с улучшением их зрения―Исправление прогульщиков и непослушных учеников―Гиперметропия и астигматизм предотвращены и излечены―Метод был наиболее успешен тогда, когда учителя не носили очков―Все еще было бы гораздо больше успеха, если бы система образования была более рациональной―Широкая распространенность дефектного зрения у американских детей―Ее результаты―Практически все случаи можно предотвратить и излечить―Дешевизна рекомендованного метода―Не навязывает дополнительного бремени на учителей―Не может травмировать детей―Указания для его использования.
|
|
Излеченные пациенты вылечивают дефетное зрение у других людей―Вылечивание одноклассников, родителей и друзей школьниками―Замечательные достижения Эмили―Иллюстрация того, какую пользу можно ожидать от метода автора в плане профилактки и лечения несовершенного зрения у школьников. |
|
Плохое зрение – одна из самых верных причин неуспеваемости в школах―Вовлечено больше, нежели неспособность увидеть―Результат влияния аномального состояния на ум―Очки не могут этого изменить―Память – среди тех способностей, которые ухудшаются, когда ухудшается зрение―Память примитивного человека может быть таковой по той же причине, что и его острое зрение―Современный пример памяти примитивных людей в сочетании с остротой зрения примитивных людей―Зависимость между разницей в способности помнить и разницей в остроте зрения―Память и зрение детей портятся по одним и тем же причинам―Оба зависят от интереса―Случаи, иллюстрирующие это―Все умственные способности улучшаются, когда зрение становится нормальным―Примеры такого улучшения―Облегчение симптомов умопомешательства с помощью обучения глаз―Факты, показывающие тесную связь между проблемами зрения и проблемами, связанными с образованием. |
|
Рост милитаризма в Соединенных Штатах―Спрос на универсальную военную подготовку―Нехватка подходящего материала для подобной подготовки―Дефектное зрение – самая большая помеха на пути к увеличению численности эффективной армии―Больше некуда сдвигать―План по коррекции дефектов
зрения, представленный на рассмотрение главному врачу службы здравоохранения во время войны―Никакого действия―Теперь представлен публике с некоторыми изменениями―Обучение глаз в армейских лагерях и на фронте также необходимо, даже для тех, чье зрение нормальное―Как школьная система может быть изменена для военного и военно-морского использования―Солдатам не должно быть позволено носить очки―Важность тренировки зрения для летчиков―Тренировка зрения в целях избавления от боли. |
|
Офицер излечивает себя сам―История учительницы―Влияние
центральной фиксации на разум―Облегчение спустя двадцать пять
лет―Награда за нахождение излечения от миопии―Факты против
теорий―Катаракта излечена с помощью центральной фиксации.
|
|
Недоступность разума для среднестатистического ума―Факты опровергаются, если противоположны тому, что было принято авторитетами―Пациенты опровергают свой личный опыт под этим влиянием―Излечение катаракты игнорируется медициной―Исключение автора из Нью-Йоркской Аспирантской Медицинской Школы за то, что излечивал миопию―Человек – не разумное существо―Последствия этого для мира. |
|
Полезные Рекомендации―Польза Пальминга―Влияние Света на Глаза и Лечение Солнцем―Напряжение головного мозга уходит с улучшением Зрения. |
|